Уважаемый клиент, номер поддержки клиента 8 800 301 03 08 работает с 09:00 до 18:00 по Московскому времени с понедельника по пятницу. В другое время работает онлайн поддержка support@shumoff.biz
Как отменить заказ в магазине?
Для того, чтобы отменить заказ в магазине войдите в свой личный кабинет, далее история заказов и нажмите на ссылку отменить заказ.
Сколько времени занимает обработка заказа?
В данный момент заказ обрабатывается от 1 до 3х дней.
Можно ли не регистрироваться для заказа?
Да, вы можете сделать заказ без регистрации на нашем сайте.
Официальными являются сайты в домене shumoff.biz, например, www.shumoff.biz, vladivostok.shumoff.biz.
Где найти данные для входа в личный кабинет?
После регистрации, на указанную вами почту приходит логин и пароль. Так же вы можете обратиться к администраторам по адресу support@shumoff.biz
Как понять, что заказ оформлен?
Вы получите уведомление на почту и телефон + к заказу будет присвоен порядковый номер.
Как изменить заказ? Добавить / убрать позиции в заказе?
Сделайте новый заказ с той же электронной почтой, система его считает и отредактирует заказ.
Какие мы предоставляем гарантии?
Гарантия от производителя дается на весь период использования автомобиля.
Какие есть способы оплаты?
На данный момент мы принимаем оплату: наличными, через терминал эквайринга, либо переводы официальным представителям компании.
Что делать, если не получается заказать?
Обращайтесь на электронную почту: support@shumoff.biz
Какие есть способы доставки?
Способ доставки обсуждается с менеджером индивидуально.
Как уточнить статус заказа?
В личном кабинете вы сможете в разделе истоии заказов увидеть текущий статус заказа. Так же при обновлении статуса на вашу почту приходит уведомление.
Как заказать товар?
Чтобы сделать заказ перейдите в каталог продукции , далее положите нужные товары в корзину, потом войдя в саму корзину следуйте шагам заполнения персональной информации, после чего жмем оформить заказ.
Как отследить заказ?
Информация об отслеживании выдается менеджером после отправки заказа.
Когда и кто со мной свяжутся?
В данный момент заказ обрабатывается от 1 до 3х дней. В этот период с вами свяжется наш менеджер.
Что делать, если с вами не связались?
Напишите на почту support@shumoff.biz, указав номер заказа.
Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки зависит от выбранной транспортной компании, удаленности объекта доставки, а также от веса и объема груза. При оформлении заказа рассчитывается индивидуальна и доступна в личном кабинете
Что делать, если товар некачественный?
Напишите на почту support@shumoff.biz или info@шумофф.рф, указав номер заказа.
Можно ли забрать заказ самостоятельно?
Да. В разделе контакты вы можете найти свой город и выбрать ближайший магазин.